Friday, March 5th, 2010 20:04
В сети я искала совсем не это. Но нашла.

Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.

Марик, 4 класс

UPD: вот здесь - http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3104828/?print
Friday, March 5th, 2010 17:08 (UTC)
Глубоко!
Friday, March 5th, 2010 17:15 (UTC)
Мне кажется, когда мы были детьми, мы очень много знали, видели. А потом забыли. И вдруг такое вот напоминание...
Friday, March 5th, 2010 17:53 (UTC)
ух..продрало аж
Friday, March 5th, 2010 17:57 (UTC)
Вот и меня тоже - продрало.
Friday, March 5th, 2010 18:01 (UTC)
они просто честнее в эмоциях.
Friday, March 5th, 2010 19:08 (UTC)
А мы больше закрываемся. Согласна.
Friday, March 5th, 2010 19:02 (UTC)
Жаль Марика. Если так глубоко, то значит ему об этом много приходилось думать.
Friday, March 5th, 2010 19:11 (UTC)
И не поспоришь. 4 класс - это 10 лет. Безоблачный возраст, казалось бы.
Friday, March 5th, 2010 20:37 (UTC)
Вот оно, безоблачное.
Friday, March 5th, 2010 20:51 (UTC)
Спасибо за статью. Я совсем в другом месте нашла.
Дети как зеркало. Только не такое, что без изменений отражает. Пропускают мир через себя.
Friday, March 5th, 2010 20:55 (UTC)
Этот мир, для пропускания, дарят им взрослые. От души.
Прошу прощения, это меня разговоры в жж о битье детей слегка прибили.
Friday, March 5th, 2010 21:13 (UTC)
Да, эта тема кого угодно выбьет из колеи.
У меня на работе женщины любят порассуждать - какие ужасные выросли дети, ругаются, курят и тд, и тп... Вот школа не воспитывает, вот телевизор развращает, вот... только своего вклада (родителей) в процесс почему-то не видят и не хотят оценить. Родители замотаны кризисами и проблемами, их можно понять, я сама одна из. Но перекладывать свою ответственность на кого-то? Это я просидела в сети весь вечер, в то время как телевизор развращал моего ребёнка. При чём же тогда телевизор? В общем, больная тема)
Friday, March 5th, 2010 21:17 (UTC)
Да, кстати, меня тоже удивляет это желание переложить ответственность за воспитание на школу. С какой стати?! Этот совок проклятый никак из головы не вытрясти.
Friday, March 5th, 2010 21:29 (UTC)
Потому что груз ответственности - это страшно. И, при этом - "мы же выросли, никто нас не воспитывал особо, да ещё и лупили ремнём". В итоге я знаю, как воспитывать ребёнка нельзя (потому что битая и помню ощущения), но совершенно не знаю, как же к этому делу подступиться-то. Нет опыта. Я очень сильно надеюсь, что у моей Соньки опыта воспитания ребёнка в тепле будет больше. А у её детей ещё больше.
Friday, March 5th, 2010 21:45 (UTC)
Вот да, и я тоже. Самое тяжёлое, что вперёд-то идти трудно, а назад скатиться проще простого.
Friday, March 5th, 2010 19:39 (UTC)
Марик - гений!))
Friday, March 5th, 2010 19:44 (UTC)
Марик глубоко взглянул. Но, как выше написали в комментариях - значит, много пришлось думать об этом. Хочется надеяться, что это счастливый ребёнок.
Friday, March 5th, 2010 20:57 (UTC)
не думаю, что счастливый
он много видел и глубоко мыслит - опыт имеется, не иначе
Friday, March 5th, 2010 21:18 (UTC)
А у кого не имеется того или иного опыта? Выше в комментариях есть ссылка, оказывается, это из сборника "Дети пишут Богу". Почитай, там такое зеркало...
Friday, March 5th, 2010 21:21 (UTC)
не стану читать, боюсь боли - мне сейчас бы со своей справиться
Friday, March 5th, 2010 21:30 (UTC)
Тогда не надо, конечно.
Friday, March 5th, 2010 21:30 (UTC)
статья потрясающая, я обревелась, но не удивилась...иногда я верю, что дети рождаются с опытом прошлых жизней.однажды слышала, как маленькая дочь знакомой сказала:когда я была взрослой мои дети умерли от голода, я просила бога чтобы мы все умерли ине мучались.ей 4х не было.волосы шевелятся, а она с ней по психологам пошла искать патологии.
Friday, March 5th, 2010 21:41 (UTC)
Дети иногда очень сильно переживают услышанное где-то, или увиденное. Сложно сказать, опыт это прошлой жизни, или уже настоящей. Но волосы шевелятся, точно...
Friday, March 5th, 2010 22:01 (UTC)
согласна.где сдесь правда неизвестно, но что-то есть неподвластное объяснению, разумных взрослых.
Saturday, March 6th, 2010 16:59 (UTC)
маленькие тоже по-разному плачут... знаешь, у каждого возраста свои больные места. Вот только маленькие беззащитны, оттого так эти стихи трогают
Saturday, March 6th, 2010 17:07 (UTC)
И тоже согласна - по-разному. Я помню, в далёком детстве записала в своём бумажном дневнике, что взрослым детские беды кажутся несерьёзными, однако для ребёнка они - настоящие. О какой беде это было - не вспомнить)) Я думаю, что мы эти стихи, да и вообще всё, воспринимаем уже со своей взрослой колокольни. Свои беды и проблемы примеряя. И я думаю ещё, что Марик, 4 класс, написав для Бога свои невесёлые стихи, побежал играть в снежки или в футбол. Детское счастье 10-летнего парнишки очень трудно задавить насовсем, иначе я не знаю... можно совсем разочароваться в жизни.
Saturday, March 6th, 2010 17:12 (UTC)
угу, у меня именно такие ощущения.
Saturday, March 6th, 2010 18:42 (UTC)
надо же, как пацанчик чувствует...
это он из тех мальчишек, которые подходят и говорят: мам, ну, чего ты... не надо, мам...
не могу, сейчас разревусь...
Saturday, March 6th, 2010 18:57 (UTC)
Не надо)) Я сама вчера еле сдерживалась, искала стихи совсем другие, а нашла это. И ещё одно, настолько о жизни, что слёзы сами катились.
Saturday, March 6th, 2010 20:44 (UTC)
да, мы его и не видели, и только своими словами вот так он действует.
Monday, March 8th, 2010 05:38 (UTC)
Какой этот Марик удивительный ребёнок... Так прочувствовать...
Monday, March 8th, 2010 08:26 (UTC)
Дети удивительные, пропускают через себя и выдают нам нас самих. В статье по ссылке вопросы, которые учителя просили детей задать Богу. Марик такие вот стихи написал.
Tuesday, March 9th, 2010 10:32 (UTC)
а ведь так и есть..
Tuesday, March 9th, 2010 15:53 (UTC)
Да, удивительно разглядел.